пятница, 8 февраля 2013 г.

Защита радиатора от всякой зимней фигни на дорогах

Кроме того, что у меня стоит сетка, которая защищает от всякой фигни на дорогах в виде мелких камушков, больших мух и тому подобное. На зиму я еще ставлю сплошную защиту, от попадания снега и соли на радитор, к тому же машина чуток быстрее греться начинает.



Раньше я использовал просто заплатки вырезанные из пакета от писем компании экспресс доставки Dimex, они с одной стороны синие, с другой чорные. Внешний вид конечно не очень, но функцию свою выполняли. В этом году я вырезанных кусочков чтото не нашел (хотя позднее один всё таки попался на глаза). Поэтому решил сделать чтото более фундаментальное ;)

Для этого приготовил один из брызговиков Sparco большого размера и черного цвета. Я их приобретал, для того что бы сделать большой черный коврик для мыши. Для чего один был порезан в ровный размер прямоугольника, но оставлен в Костроме, другой лист сейчас используется в качестве коврика, без резки. Третий порезан на грязезащиту. И еще один остался для опытов ;).

Итак, для начала отрезаем 2 полоски, по ширине решетки нижних прорезей бампера

Далее по месту вырезаем сложную форму, учитывающую установленые ДХО.


В идеале лучше иметь сплошную защиту, полностью закрывающую решетку. Но ДХО были так хорошо закреплены и так плотно к решетке, чтобы не выступали за бампер, что решил не трогать их, но сделать прорезь.

Следующим шагом осталось прикрутить саморезами защиту по месту

С левой стороны

С правой стороны

После аварии, защита осталась на месте. так что можно смело ставить на новый бампер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий