воскресенье, 6 января 2013 г.

Устанавливаем светодиодные ДХО на Ниву


Изначально на Нивусе стояли ПТФ Хелла, с желтыми стеклами. Хорошие фары. За исключением того, что установленные под бампером не очень практичны. Постоянно зимой загибались под бампер. Но выносить ПТФ над бампер не есть правильно для ПТФ света, да и с Хеллой это не красиво.


Купил простые китайские за 220 рублей для того чтобы использовать их просто как ДХО. Но при установке одна фара упала с капота и разбилось стекло. Купил второй комплект китайских, но почти в 2 раза дороже. Светили не плохо, даже сначала как ПТФ могли работать. Но через некоторое время вода стала попадать в фару. Отражатель облез, стекло стало грязным. Кто видел такие китайские фары понимает, что их практически не загерметизировать. К тому же малый размер, приводил к сильному нагреву всей фары. В результате этого (или попадания камня) одно стекло треснуло. Потом начали выходить из строя лампы. Причем перегорала не спираль. Или обламывался плюсовой провод или проводки внутри лампы.

В конце концов купил светодиодные H3 лампы и поставил их в фару (фото 1).


Получился голубой ацтой, который днём не видно (фото 2).
Настоящее ДХО ставить не хотелось, была идея заколхозить в эти фары светодиодные полоски, но встретил в 100метровке (костромской ТЦ) светодиодный блок встроенный в китайскую птф на 29 диодов (Были еще на большее количество диодов, но у них уже форма к более круглой, а мне хотелось приближенные к предыдущим по форме) (фото3)

Наростил провода. Поставил на машину. Стало лучше.


Сейчас сходил, посмотрел в темноте. Светят. Широкого пучка нет, как на ПТФ, но это и не ПТФ, хотя можно повернуть в сторону обочины. И иногда в полной темноте, с ними можно вполне передвигаться, но не очень быстро.

Цена вопроса: 650 рублей


Комментариев нет:

Отправить комментарий