вторник, 1 января 2013 г.

Запускаем Ниву после морозов.

Так как Мазда оказалась в зоне отдыха до замены сальника , а еще одна машина требуется, то волей не волей надо запускать Ниву.

Ставлю аккумулятор, теплый и заряженный. Вжжик.. После нескольких схватываний заводится на подсосе. Хорошо. Не хорошо, что обороты низковаты для подсоса. Прогазовываю, обороты увеличиваются грею. Снег под выхлопной трубой чернеет постепенно. Попрогрев, убирают подсос. Хрен. ХХ так же нет. Глохнем.

Решаю промыть верхнюю часть карбюратора. Снимаю её. Продувают, промываю, всё что можно. Выкручиваю ЭМК, проверяю запорность иглы с поплавками. Вроде всё Ок. Собираю. Завожу. Хренс. ХХ нет.

Выбираю подсосом наименее стабильные обороты и начинаю эксперементировать. На регулировки отзывается плохо - на количество смеси еще как то, на качество практически ни как.

Но обращаю внимание на ЭМК, ведёт он себя как то странно. Такое ощущение, что постоянно щелкает. На заглушенной машине слышен один щелчок, на работающей можно сказать, треск стоит. При снятии проводка машину не глушит, но обороты сразу становятся стабильными - можно ехать! Т.е. проблема явно  в ЭМК или в его блоке управления. Как магазины откроются покупать замену. Ну и этот ЭМК возможно препарирую. Как вариант, прихватило его при наступлении морозов и "испортило".

Комментариев нет:

Отправить комментарий