понедельник, 28 января 2013 г.

Приподнял руль на Ниве

Я уже жаловался на положения руля на Ниве. Посмотрел, что советует интернет на предмет изменения положения руля в Ниве.

Ага, советы есть! Подложить шайбы под дальние болты, таким образом, что дальняя часть опустится, передние болты будут как фиксированная точка, а руль соответственно поднимется. Принцип качелей. Толщину подкладываемых шайб рекомендуют ограничить до 4 мм, иначе кардан рулевого вала может оказаться невыгодных условиях для работы.



Прочитано - начинаем делать. Откручиваем "бинокль" рулевой (так эта штука называется). Первый болт пошел хорошо, а вот второй не зацеплялся ключом, оказалось, что обломлена головка болта, а болты там хитрые, вот такие:
Болт крепления рулевой колонки на Ниве  и Классике.
Для чего такие используются для меня загадка. Возможно это какой обрывной болт, т.е. закручивать до такой степени, пока не сорвется головка. Но узел ведь приходится иногда и разбирать. Но как факт, открутить второй болт не удалось, даже после того как открутил передние гайки крепления рулевой колонки и прихватывал круглую часть маленькими тисками. Передние болты заварены в кузов.

Но рулевую снял ибо шайба, держащая бинокль просто прогнулась под собственным весом рулевой и небольшим нажимом.

Вот как это выглядит
Сломанный болт крепления. На переднем плане передний болт крепления.
И тогда решил оставшуюся шайбу использовать как подкладочную, а под левую сторону вложил 2 шайбы, общей толщиной где то 3 мм.

И этого хватило, чтобы руль приподнялся, не шаркал по ногам и стал более удобный в хвате.

Минус пока в том, что рулевая колонка осталась закрепленной в 3х местах, но это исправим позднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий