четверг, 31 января 2013 г.

Трям, брям, бр-бр-бр.

При заводке Нивы, особенно на подсосе, изнутри капот раздавались металлические бряки. Внешний осмотр и осмотр подкапотного пространства ничего не показал.
Залез под машину - валы приводов передних колёс ходят ходуном. Это признак. Но подозрения сначала пали на подушки двигателя.

Обратился к интернету. На niva4x4.ru есть тема по стукам из под капота. Одна из причин, кроме подушек - ослабление болтов крепления РПМ (редуктор переднего моста). Залез снова под машину. Попробовал крутить там, не получается. Не хватает места. Открыл капот. О! Гайки можно крутить ключом, головкой сложно подобраться. Но главное гайки то ослаблены и крутятся только так! Две. Затянул.  А вот справа к креплению не подобраться из под капота - мешает выпускной коллектор и другие трубки и провода, а с низу вообще не прихватить головку болта. Так что оставил как есть, без докрутки. Но.. обнаружил на правом колесе пыльник нижней шаровой (меняный) весь в трещинах. Все равно надо менять, желательно до большой воды. Тогда и доступ к гайке крепежа РПМ появится.

Тестовая заводка двигателя тишину не показала. Но особо звонко было по утрам, после ночной стоянки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий