воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Болезненная замена газовых упоров



Надоело подставлять палочку, чтобы не падала 5я дверь, да еще и по головам, да с опасением вылета стекла. Решил заменить газовые упоры. Купил Фенокс 2112-. за 300 рублей штука. Стал откручивать те, что стоят. Ключ на 13. На феноксах гайка на 12. Открутил левый и вся тяжесть двери легла мне на голову. Неожидал, что такая тяжелая дверь. Палочка-поддержка также при этом вылетела. Решил поставить палочку на место, но для этого необходимо прикрыть дверь…

А дверь без одного упора стала прикрываться так быстро, а в багажнике лежали новые упоры, как раз штоками по место нижней кромки двери. И решил я эту дверь попридержать рукой… И конечно ничего не получилось, только вскрикнул от боли, как дверь прижала ладонь правой руки. Сразу опухла, но двигательная способность не пострадала.

Прикрутил новый левый упор. Стал откручивать правый старый. Оказалось, что он отличается от левого старого. Видимо уже меняли. Открутил. Стал ставить новый, сначла прикрутил сверху, потом стал прикручивать снизу. Не удобно, дверь под весом своим опускается и резьбовая часть шарнира ни как не заходит в ответную гайку. Открутил сверху, прикрутил снизу, прикрутил сверху. Для работы использовал старый велосипедный ключ — всё-в-одном. Он тонкий, как раз убирается. Правильней наверное было снять шарниры с упора, прикрутить их, поставить стойку в шарниры (старавя правая, такое бы не позволила, там другая конструкция). Но сделал, как сделал.

Крышка держится. Не выстреливает вверх, а довольно плавно поднимается. И главное удерживается в верхнем положении, что и требовалось изначально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий