суббота, 3 августа 2013 г.

Стеклоподьемники без ключа на Мазда МПВ. Шаг 1. Подготовительный.

Выдалась свободная минутка и решил все таки посмотреть, что можно сделать, чтобы стеклоподъемники работали без ключа.

Снял накладку порога. Удивился количеству мусора под ковриками. Затем снял открутил блок предохранителей, чтобы удивиться его плохоразборной конструкции и куче колодок подходящей к нему сзади.

Предохранитель на стеклоподъемники — на 30А, крупный квадратный, в самом верху. Можно его вытащить и кинуть через внешний предохранитель (также сделано у меня на логане) +12 с другого предохранителя, который питается без включенного зажигания.
Посмотрел свободные колодки — +12В только при включенном зажигании. Стал изучать схему, нашел что в 16ой колодке у меня стоит предохранитель, а по схеме она пустая. Вытащил. Ага. Есть +12В при выключенном зажигании. Но остаётся вопрос — для чего тут стоит предохранитель? Попробовал без него запустить машину и проверить разных потребителей. Всё работает. Т.е. можно запитаться отсюда.


примерная схема перемычки с внешним предохранителем

Или использовать другую колодку. Например, (ACC.DELAY), но тогда надо будет "бросать" два внешних предохранителя. В принципе место есть. Уберуться.
Но решил еще поизучать электросхемы. Вот эту часть.


Схема подключения предохранителя стеклоподьёмника

Из схемы выяснилось, что можно сделать кинуть перемычку в колодке замка зажигания X-02. (зелёная линия)
Или перемычку между двумя колодками у блока предохранителей в салоне. JB-03 (провод B/R) и JB-02 (провод W/R). (оранжевая линия)
Примерно вот так


Только необходимо проследить, чтобы незапитались при этом другие потребители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий