Выдалась свободная минутка и решил все таки посмотреть, что можно сделать, чтобы стеклоподъемники работали без ключа.
Снял накладку порога. Удивился количеству мусора под ковриками. Затем снял открутил блок предохранителей, чтобы удивиться его плохоразборной конструкции и куче колодок подходящей к нему сзади.
Предохранитель на стеклоподъемники — на 30А, крупный квадратный, в самом верху. Можно его вытащить и кинуть через внешний предохранитель (также сделано у меня на логане) +12 с другого предохранителя, который питается без включенного зажигания.
Посмотрел свободные колодки — +12В только при включенном зажигании. Стал изучать схему, нашел что в 16ой колодке у меня стоит предохранитель, а по схеме она пустая. Вытащил. Ага. Есть +12В при выключенном зажигании. Но остаётся вопрос — для чего тут стоит предохранитель? Попробовал без него запустить машину и проверить разных потребителей. Всё работает. Т.е. можно запитаться отсюда.
Или использовать другую колодку. Например, (ACC.DELAY), но тогда надо будет "бросать" два внешних предохранителя. В принципе место есть. Уберуться.
Но решил еще поизучать электросхемы. Вот эту часть.
Из схемы выяснилось, что можно сделать кинуть перемычку в колодке замка зажигания X-02. (зелёная линия)
Или перемычку между двумя колодками у блока предохранителей в салоне. JB-03 (провод B/R) и JB-02 (провод W/R). (оранжевая линия)
Примерно вот так
Только необходимо проследить, чтобы незапитались при этом другие потребители.
Снял накладку порога. Удивился количеству мусора под ковриками. Затем снял открутил блок предохранителей, чтобы удивиться его плохоразборной конструкции и куче колодок подходящей к нему сзади.
Предохранитель на стеклоподъемники — на 30А, крупный квадратный, в самом верху. Можно его вытащить и кинуть через внешний предохранитель (также сделано у меня на логане) +12 с другого предохранителя, который питается без включенного зажигания.
Посмотрел свободные колодки — +12В только при включенном зажигании. Стал изучать схему, нашел что в 16ой колодке у меня стоит предохранитель, а по схеме она пустая. Вытащил. Ага. Есть +12В при выключенном зажигании. Но остаётся вопрос — для чего тут стоит предохранитель? Попробовал без него запустить машину и проверить разных потребителей. Всё работает. Т.е. можно запитаться отсюда.
Или использовать другую колодку. Например, (ACC.DELAY), но тогда надо будет "бросать" два внешних предохранителя. В принципе место есть. Уберуться.
Но решил еще поизучать электросхемы. Вот эту часть.
Из схемы выяснилось, что можно сделать кинуть перемычку в колодке замка зажигания X-02. (зелёная линия)
Или перемычку между двумя колодками у блока предохранителей в салоне. JB-03 (провод B/R) и JB-02 (провод W/R). (оранжевая линия)
Примерно вот так
Только необходимо проследить, чтобы незапитались при этом другие потребители.
Комментариев нет:
Отправить комментарий