четверг, 22 ноября 2012 г.

Отполировать фары своими руками


Речь идёт про пластиковую фару. Стекло тоже можно отполировать, только там нужны свои, сильные абразивы.

Рецептов в интернете много, но принцип один - матируем фару шкуркой, полируем фару используя полировальную пасту и губку для полировки.

Шкурку решил не использовать, глубоких царапин нет. Некоторое время назад я уже пытался полировать фару руками, результат был получен (посторонний человек заметил), но мне этого было мало, поэтому решил воспользоваться полировальной машинкой, благо она у меня имеется и надо её использовать по делу.

Изначально, до первой полировки было что то подобное, как на фото ниже, в уголке фары желто-белесо-матовое покрытие.


Наклеиваем малярный скотч на околофарное пространство для защиты оного. Намазываем антицарапином Turtle Wax обе фары (говорят можно использовать отбеливающую зубную пасту или зубной порошок для полировки), даём подсохнуть. Берём машинку для полировки, выставляем обороты порядка 600-900, чтобы не сжечь пластик фары. Можно использовать дрель или шуруповерт, только ручку боковую прикрепить, чтобы держать было удобнее. Крепим насадку в виде губки. И приступаем к полировке.На фару уходит не больше 3х минут.

Ниже представлен промежуточный вариант, когда одна фара отполирована, другая еще нет.

Вот она - чистая красавица! Сразу стали видны имеющиеся дефекты отражателя.



Заодно решил посмотреть в каком состоянии лампы.Лампы оказались разные, слева Осрам, справа Филипс. Причем Филипс изнутри колбы уже имеет матовое покрытие, видимо лампа довольно интенсивно "испарялась".


Крепление ламп, как водится, было уже свернуто и лампы держались фактически за счет резинового пыльника. Пришлось приложить руки к восстановлению оного.
Вместо старых ламп поставил новые - OSRAM 64205, это лампы повышенной мощности 65/70 ватт, света дают примерно столько же как перекальные +50% + 90%, но по деньгам стоят меньше, а ходят (говорят) дольше. Нагрузка же на бортовую сеть возрастает незначительно, по сравнению с 80/100 ватт лампами. Такие же у меня стоят в Ниве + оптика Wesem. СТГ отменная!

А вот СТГ на Мазде не образцовая,  Ибо пластик фары не только помутнел снаружи, но и имеет трещинки внутри, в толще пластика. И свойственную, старому пластику желтизну. Значит фары не менялись, стоят родные с 2001 года.
Тем не менее СТГ  лучше чем была со старыми лампами и неотполированными фарами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий