суббота, 24 ноября 2012 г.

Раскачиваем закисший суппорт на Рено Логан



Достал скрип при торможении с правой стороны. Правда больше супругу, чем меня ;)
Причины — или закисший суппорт переднего колеса, или колодки заднего. Про закисший суппорт я знал, просто руки не доходили, про колодки только предположение.

Решил начать с простого — с суппорта, ибо при снятии барабана мог разобрать подшипник, а запасного у меня нет под рукой. Поддомкратил, проверил люфты, снял колесо, проверил резинки, открутил суппорт. Закисла только верхняя направляющая, нижняя ходила легко и свободно. Резинки все целые. И хотя запасная резинка на палец была от ВАЗ, но решил беречь старые, ибо у них качество изготовления и материала выше все таки.

Итак верхний палец не выходил, но мог вращаться на небольшой угол, это я расшатал при смене зинмей резины на летнюю, в надежде, что сама расходится, но не случилось. Одел головку на 17 и стал расскачивать. Тяжело, но стало крутиться. Но не выходить. Даже наоборот — заходить в суппорт. Добился, что смог поворачивать ключом на 360 градусов. Теперь надо было доставать палец из суппорта. Для этого залил через шприц отработки под резинку (резинку берег). И стал пробовать выбивать. Но палец сделан из довольно мягкого металла и просто начал заминаться.

В конце концов пришел к такому варианту — на головку пальца одел маленькие тиски, находил положение, когда смог поворачивать палец в тисках от руки и выбивал молотком по тискам в сторону машины. Несколько раз тиски слетали с головки. Головку пальца подзамял, но не критично. Немного мучений и снял. Ура.

Очистил от ржи палец, залил в дырку под палец своей вэдэшки, всовывал палец, протирал, снова вставлял. И так несколько раз, пока палец не стал относительно чистым. Заложил ШРУС и собрал всё обратно.

Причины закиси — или влага попала при смазке пальцев в прошлый раз, атмосферная или со смазкой. Или сама смазка оказалась не удачной (непомню какой, но точно не ШРУС) и закоксовалась от нагрева, а нагрев мог произойти, так как поставил новые колодки тогда.

Кстати о колодках. Внешняя колодка практически девстенна, а внутренняя постерлась, т.е. суппорт не работа практически сразу.

PS Скрип остался, значит надо смотреть задние барабаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий