понедельник, 26 ноября 2012 г.

Замена масла в рулевом редукторе Нива


Давно собирался посмотреть состояние и уровень масла в рулемов редукторе. Вот и решился. Сначала отчистил корпус от маслянистой грязи. И стал откручивать пробку ключом на 8. Откутил довольно легко, хотя ваккумник тормозов мешает очень сильно. Меня "радуют" инструкции в "мурзилках", где обычно пишут "такая то деталь снята для наглядности".

Для проверки уровня оказалось удобно использовать белую стяжку достаточной длины. Которая и показала, что масло есть в редукторе, довольно чистое, только только уровень низковат. И дальше "понеслась" заливка трансмиссионого масла 80w-90 при температуре около 0. Веселая задачка. Фотка процесса приведена.


Периодически проверял уровень залитого масла, довёл до нормы (примерно) - 1.5 до крышки горловины. Далее надо было закрутить пробку. И тут времени было потеряно много. Никак не удавалось попасть в резьбу. Но всё закончилось удачно, без падений пробки куда то вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий