понедельник, 16 декабря 2013 г.

Зимний поход

Мазда МПВ созданная для трасс. Для хороших трасс. Но где их взять в родном отечестве, да ещё зимой?
Поэтому едем по тому, что есть. А есть четыре колеи (а то бывает и три), что затрудняет обгон и перестроение. Сразу хочется более узкие шины, чтобы не плавала на каше, а каша практичесеки каждую зиму, такой способ борьбы с гололёдом. А так спасает масса машины, которая помогает продавливать снежную кашу.
Поговорили в шинном магазине. Предложили купить просто новые 215.65.16
Если же переходить в более узкие, то можно поставить 205.60-65.р16 уменьшив клиренс или перейти в шевинивовский ассортимент 205.70(75).р15. Тут клиренс останется тотже, а то и повысится для случая 75%. Но потребует покупки дисков р15. А так бы я и на 195 ширину тоже посмотрел.
Кстати, в магазине видел реально "велосипедные" зимние шипованные шины 165.80.р14. Изначально логановский размер. Интересно их испытать на дороге!
Пачкается заднее стекло. Забрызгивается моментом. Хочется какой нибудь спойлер, чтобы уменьшить эту тенденцию.
В -16 показалась холодновато на водительском сидении, т.е. жары не чуствовалось. Пассажир спереди не жаловался. Но на 2м ряду думаю было бы явно холодно. Индикатор температуры показывал нагрев по норме. Прошлую зиму вроде такого не было. Может где сифонит через печку. А может просто не прогревает большой салон, поэтому и бывает конфиг с двумя контурами отопления-кондиционирования.
Пару раз буксовал, штурмуя выезды на дорогу. Оставливаться не останавливался, но про новые шины и антибукс успел вспомнить. Вообще хотелось бы электроники по больше. ESP и антибукс очень нужны в наших зимних условиях.
А приятная музыка, хорошая шумка при езде по снегу и теропливый темп движения оставляют приятные впечатления от поездки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий