суббота, 23 ноября 2013 г.

Заменил резонатор и глушитель



Надоело попёрдывание. Которое и удалось поуменьшить сваркой да внешней заплатой, но всё равно прорывалось. Купил раздельные резонатор и глушитель от ФОБОС.

Не получилось попасть в гараж с ямой и электричеством, так что пришлось делать у дома.
Сначала отрезал старый глушитель. Но сколько не отмерял, все равно отрезал лишнее. Или резонатор далеко зашел. Так что резинка держащая резонатор встала в натяг и пытается вытащить резонатор из трубы от катализатора. Может потом переделаю крепление или поставлю на хомут кронштейн от родного. ФОБОСовский глушитель вошел в ФОБОСосвский резонатор свободно. И из этого соединения начало сечь. Подкрутил хомут. Сечь стало меньше, но вода все равно проникала каплями — откуда столько воды в топливе? Еще подкрутил хомут. Сложилось впечатление, что замял соединение этой подкруткой до овального. Ну чтож. Будет дополнительная степень жесткости.

В целом конечно стало тише, но не скажу, что супер тихо. Такое приятное рокотание на холостом ходу. И нет рычания при наборе оборотов. И весь выхлоп идёт из глушителя, но не из под днища Логоши.

Кстати, металл родного глушителя хороший. Развалилось (резонатор и крепление рядом ) только по месту сварки. Может соберусь и проварю этот глушитель.

Фото делал, потом выложу.

Цена вопроса: 3 000 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий