воскресенье, 20 января 2013 г.

На следующий день после аварии

Решил осмотреть машину, что и как.
Отогнул немного круло руками, открыл капот, ослабил болты крепления крыла и немного выдвинул крыло наружу, чтобы водительская дверь свободно открывалась.


Фара треснула, стекло отошло от корпуса, не надо работать феном, для установок билинз ;). 2 крепления из 3х сломаны. Держится на честном слове. В Костроме есть у меня старая фара, так что из 2х можно собрать одну рабочую. Но и новая стоит 1000-1500 руб.

Лампа поворота. Достал её, потому что не горел поворот. Пытался сфотографировать оплавленную нить накала. Форма нити говорит о том, что перегорела, когда была включена. Т.е. повортники по время удара точно были включены. Это если  бы эксперты досматривали автомобиль.
А вот и светодиодная лампа габарита T10. Утютю, как тебя достать?
 Место удара крупым планом. Еще виден блок розжига, снял, чтобы не отвалился по дороге. Везде мелкие осколки от бампера. Похоже есть трещинка и на ДХО,

Ни как не давало покоя мысль - куда девалась ПТФ. Съездил на место ДТП на Ниве. Снег припорошил уже немного. Нашел осколки от бампера на обоих обочинах дороги. Кусок бампера с осколками чашки Петри от ПТФ, но самой ПТФ не было.
Пошел уже к машине, чтобы ехать домой и случайно копнул ногой наст у дороги. О! Так это же моя ПТФ. Крепления, все кроме одного отломаны, провода у лампы оборваны, но стекло и корпус целы. Лампа тоже. Погрузил ПТФ в машину и поехал домой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий