пятница, 19 июля 2013 г.

Наука о контактах


Наука о контактах в авто. Фото чужое с Драйв2.ру

Итак, полез искать стартер. Большинство советов по МПВ относятся к авто с автоматической коробкой, поэтому пришлось еще поискать инфу по другим маздам, где стоит движок FS с механикой.

Но это теория, а практика может отличаться. Поэтому полез искать провода. Сначала решил подобраться снизу. Посмотрел провода идущие из под капота, но это оказался какой то датчик (или заднего хода, или какой то другой).

Потом поднял осторожно передок, поставил на упоры и забрался под машину. Увидел стартер! И понял что снизу к нему не могу подобраться. Вылез, спустил машину. И полез снова рукой к втягивающему. Нащупал провод. Покачал его. Попробовал завести. ЗАВЕЛАСЬ!

Но решил все таки сделать профилактику. Снял аккум, снял фильтр с кучей подсоединённых трубочек (они реально все нужны?) и датчиков.

Осмотрел дроссель. На удивление хоть за заслонкой пространство и было черного цвета, но не маслянисто-махровое.

Осмотрел патрубок воздуховода. С трещинами. На просвет вроде не видно, но снаружи довольно много. Заменить пока не чем, так что замотал скотчем и оставил на месте.

Рукой залезал к стартеру несколько раз. Нащупал гайку массы на втягивающем. Подбирал ключ. Оказалась на 12. и ПРОТЯНУЛАСЬ на четверть оборота. Но открутить, чтобы залить жидкость для контактов, или почистить и речи нет. Слишком мало места. Решил оставить пока так. Всё собрал, проверил все трубочки на месте ли. И проверил на заводку — завелась милая.

На чём с чувством удоволетворения закрыл капот.

Следующая задача — проверка и возможно замена стоек стабилизатора. Постукивает с правой стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий