Сегодня обнаружил, что глушитель "бьёт" выхлопными в бампер. У меня такое уже было, но тогда еще был стук от болтающегося глушителя. Тогда отвалилась сторона, которая идёт к выпускной системе.
На этот раз отвалилась часть, которая обращена в атмосферу.
Снял глушитель, обварил (первый раз в этом сезоне достал сварочник), обварил и второй конец дополнительно.
Появилась мысль, что обваривать оба конца надо было еще в тот раз. Будет наука наперёд. Место сварки промазал мовилем - он потеплому хорошо растекается и попадает во все раковины и щели.
Поставил взад. Это была самая сложная процедура. В прошлый раз провозился очень долго, в этот раз прошло быстрее - сказывается опыт. Но глушитель всё равно встал кривовато. Причина в том, что когда варил в первый раз труба немного ушла от своего "родного" места и глушитель не встал на родные места.
Надо бы придумать несколько изменённое крепление глушителя...
Фото не делал, грязновато было.
На этот раз отвалилась часть, которая обращена в атмосферу.
Снял глушитель, обварил (первый раз в этом сезоне достал сварочник), обварил и второй конец дополнительно.
Появилась мысль, что обваривать оба конца надо было еще в тот раз. Будет наука наперёд. Место сварки промазал мовилем - он потеплому хорошо растекается и попадает во все раковины и щели.
Поставил взад. Это была самая сложная процедура. В прошлый раз провозился очень долго, в этот раз прошло быстрее - сказывается опыт. Но глушитель всё равно встал кривовато. Причина в том, что когда варил в первый раз труба немного ушла от своего "родного" места и глушитель не встал на родные места.
Надо бы придумать несколько изменённое крепление глушителя...
Фото не делал, грязновато было.
Комментариев нет:
Отправить комментарий