суббота, 8 июня 2013 г.

Попортился аккумулятор на Логане

Ни что не предвещало плохого. Вечером поставил авто, утром не смог завести. Ну бывает, мало ли что, тем более после аварии Логоша довольно много стоял, но тем не менее периодически и отлично заводился.

Значится снимаю и ставлю на зарядку. Зарядка автомат. Но что то подозрительно долго не загорается лампочка "Готов". Еще подержал на зарядке. Лампочка "Готов" не горит. Ездил пока на других машинах. Через некоторое время померил напряжение на клеммах аккума - 11.5В... Маловато, но для запуска должно хватить. Ставлю на машину, поворачиваю ключ - тук... и тишина. Меряю напряжение - меньше 10 вольт. Нда... 

Ставлю снова на зарядку. Практически сразу загорается лампа "Готов". Меряю напряжение на клеммах аккума - 12.10 Вольт. Вроде и хорошо! Но тут замечаю, что пока мерял напряжение падает на сотую вольта. 12.09... 12.08... 12.07 и так далее... и это от мультиметра!

Иду за ареометром.. Откручиваю пробки... 1 банка - плотность нормальная, 2я - нормальня, 3я - упс... вода практически, 4, 5, 6 - плотности нормальные.

Вот и причина. Метод реинкарнации простой - отсасываю содержимое банки и заливаю электролит, и так несколько раз, пока плотность не дойдёт до приемлеемого уровня. Периодически ставя на зарядку. Если результат не будет достигнут - магазин ждёт меня и мои деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий