После того как собрал машину, как то не заморачивался на счёт света — не слепит и ладно.
Долгих поездок по темноте практически не было, а когда были, то отмечал, что ближний светит слишком близко перед машиной (так ездит процентов 50 народа, но мне не комфортно), но можно доехать, да и дальний включить всегда можно. Такой у нас траффик.
А как то в конце сентября стало резко темнять, после 19 часов уже желательно ехать с фарами. И тут то близкий свет стал реально анноить. И супруга пожаловалась, что ехать в темное время суток практически не возможно, в чём я с ней полностью согласен.
Причина известна — фара встала слишком низко. Так низко, что регулировки уже не помогают. Пришлось поставить шайбы на болты, что бы приподнять нижнюю часть фары. Да и сами болты подлинее взять.
Зато теперь свет стал загляденье — ровная широкая заливка дорожного полотна. Что всегда мне нравилось в логане. Дальний тоже хорош. Когда стоял ксенон, то приходилось регулировать корректором, чтобы получить хороший дальний и отличный ближний.
И да, бонусом получилось, что на обоих фарах стал работать корректор без заеданий, причём на правой уровень регулировки оказался даже больше, чем на левой, хотя раньше было стабильно наоборот!
Комментариев нет:
Отправить комментарий