четверг, 5 сентября 2013 г.

Долой светодиоды!

Когда давным давно, в прошлом десятилетии, на основании каких то домыслов (скорее всего образование наледи на заднем стекле), решил я поменять лампу повторителя тормозов с накаливания на светодиодную.
Поменял. Посмотрел. Вроде устраивает. Да так и ездил. Только отметил, что запотевать стекло в районе повторителя стало больше.


Еду я как то не очень давно за супругой на мазде, а она соответственно впереди на логане. И вижу я, что повторитель не фига не видно. А день то и не солнечный совсем стоял. Может в темноте и видно чуток, но повторитель бывает полезен и днём, не даром его в обязательную комплектацию всех авто включили (на "пятерке" сам ставил, точнее менял на светодиодный).
И решил я всё возвернуть назад. То бишь поставить в повторитель лампу накаливания. Сказано — сделано. Трудным было найти только лампочку. Где то в закромах оказалась одна, но на следующий день сгонял в магазин и приобрел несколько ламп разных на замену, ибо в поворотнике тоже после аварии надо было ставить из запасников.
Получилось вот так, ярко и информативно.
светодиодные лампочки

Я уже давно иду к мысли, что светодиодные лампы надо ставить хорошие и специально предназначенные для этого дела. А не так, что вставил и светись голубым еле видным огоньком.
В фонаре заднего хода стоит 8 ваттная светодиодная лампа — видно отлично и днём, и ночью. Ночью сам пробовал, а днём видел как супруга отъезжала. Но ставить такую в повторитель ЗХ не решился, дороговато решение получается, да и слепить возможно будет вслед едущих водителей.
В ДХО у меня стоят одноватные диоды — 10 штук, тоже хорошо видно их из далека, даже после ремонта отражателя (скоро напишу об этом).
В габаритах у меня стоят кукурузки с температурой свечения в 3500К (желтые), но уже некоторые диодики или не горят, или моргают. Не выдерживают вибрационных нагрузок.
Ну и для подсветки салона много применений светодиодам можно найти, тут уже как фантазия взыграет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий