воскресенье, 3 марта 2013 г.

УАЗ Патриот

Я всегда считал Ниву 2131 (длинная, крок) большой  машиной. Но всё, как известно, познаётся в сравнении. Если сравнивать с Логаном, то Крок большая машина. С Маздой МПВ где то на равных. Но недавно получилось сравнение с УАЗ Патриотом.
У нас есть 2 магазина, находящихся как бы в одном здании, но не об этом сейчас речь. Выходим мы с супругой из одного и я вижу, что рядом с нашей Нивусей стоит Патриот. Ну стоит и стоит, может только отметил, что ребёнок там сидит, да мама его забирается в машину.

А мы идём в другой магазин... Выходим из магазина и предстаёт предо мноё такая картина - Нивуся на фоне Патриота. И тут я понимаю, насколько маленькая наша Нивуся на фоне Уаза. Эх, надо было сделать фото, но тогда даже мысли об этом не возникло, так был впечатлён сравнением. Говорю супруге - "Дорогая, смотри какая большая машина!". А она и выдаёт "Вот давай и поменяем на такую минивэн и ниву. На ней и в лес можно, и перевезти что либо, да и в дальнюю дорогу...". А Патриотов на дорогах нашего городка попадается не мало, может конечно просто из-за своих размеров хорошо видны ;)

И засела эта мысль у меня в голове плотно. И стал изучать вопрос этот по интернетам.
Итак. Цена Уаз Патриот нового порядка 700 тыс рублей. Дороговато. Не потяну. Значит надо смотреть машину с пробегом. Тут есть и минусы кроме пробега. Патриот постоянно совершенствуется, убираются старые болячки. Добавляются новые. Но цена начинается от 350 тыр, правда и пробег под 70 тык.

Купить УАЗ Патриот не сложно, с пробегом есть  в наличии практически постоянно. Новые, говорят, надо подождать. Но скорее всего опять таки от комплектации зависит.

Читаю отзывы о Патриоте. Разные. От "всегда ранен, но всегда живой" до "только масло меняю", но это как обычно ;) Радует, что довольно много людей не боится ехать на Патриоте на  расстояния в тысячи километров, отмечая довольно удобную посадку для водителя и пассажиров, вкупе с большим количеством места как для людей, так и для багажа. Некоторые вообще кровать в багажник ставят.

Двигатель бензин. С дизелем Ивеко купить сложно, да и ценник тысяч на 100 больше, а дизель ЗМЗ вообще тёмная лошадка. Отсюда расход топлива на уаз патриот может показаться высоким. Он такой и есть. Но после Нивуси и минивэна, это не сильно пугает ;) 

Кузов Патриота - это слабое место. Металла и покраска - гавно.  С другой стороны, вроде не видел Патриков с бахромой ржи. Посему цвет бы хотелось - красный или бордовый. Но Патриоты как назло в большинстве своём черные, встречаются серые, песочные, темно зеленые и видел синий. Есть еще белые, но не хочу. Но тут играет роль предложение на вторичном рынке. Но черный - не хочу!!!!

Салон, как писал выше, огромный. Шутка ли до 9 мест. Правда 4 места в багажнике, на лавках ;) В гараж уже эта махина не влезет, ни по высоте, ни по ширине, ни по длине. По длине как минивэн, по ширине, как грузовик. Отчего, говорят, по лесу на Патриоте не очень удобно ездить между деревьев. Но я вам скажу, что на Кроке тоже не больно то покуралесишь между деревьями.

Вот такие дела в автохозяйстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий