понедельник, 11 марта 2013 г.

Русский автопром vs другие

Вчера я отчетливо понял за что хают русский автопром и почему для многих желанна покупка иномарки, пусть и собранной в России (логан).

Не прошло и недели, что бы мне не пришлось залезать в или под Ниву, чтобы пофиксить какой-нибудь скрип, стук, бряк, подлить какую нибудь жидкость или замазазать какую нибудь ржу. Может конечно само состояние моей машины сподвигает к подободным действам, но как же отзывы многих и многих по такому же поводу.

В то же время на Логане я проездил без каких либо проблем 70 тык, встречаясь только с операциями по ТО, замену деталей в подвеске (какие машины, такие и дороги или и  наоборот), да моё увлечение подбором термостата. И всё. Я садился и спокойно ехал в область.

На Ниве же в дальний путь совсем не хочется ехать, чтобы ждать, что в любой момент она тебя подвела?

Занятия с машиной (подкрутить, подвинтить) могут приносить радость и удовольствие, если у тебя есть возможность и средства этим заниматься. И другая машина для повседневной езды, как у нас. Но в тем моменты, когда ты остаешься один на один с продукцией росавтопрома, ты начинаешь его тихо и очень злобно ненавидеть, вместе со всеми производителями так называемых запчастей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий