среда, 6 марта 2013 г.

Дела текущих дней т.е. ремонт

С утра, кроме морозов, ничто не предвещало... Однако, днём заскрипело  в рулевом при повороте руля в обе стороны. Решив, что ездить с таким скрипом негоже, мало ли что может подклинить на дороге, хотя скрип был явно пластмассовый, приступил к выявлению причины скрипа и его устранения. Морально подготовился к замене подрулевого.



Хотел почитать в интернете как правильно снять руль, не повредив себе нос ;). Но тут выключили электроэнергию. Пришлось достать "мурзилку" и полистать страницы.

Руль открутился на удивление легко, беглый осмотр не показал ни каких дефектов. Установил руль на место - скрип попал. Странно. Возможно на морозе прихватило поворотную шайбу и переставило в недопустимое положение.

Закрепил всё в обратном порядке. Пошел подключать аккумулятор и увидел, что корпус вакуумного усилителя тормозов имеет следы попадания жидкости. Осмотрел вокруг - подтёков нет. Решил проверить бачок с ДОТ-4 для сцепления. Упс... пустой.. значит вытек. Сразу вспомнилось, что передачи  в последнее время включались нечётко.

Причина утечки и что попало на вакуумник не ясны. Долил "тормозохи". Буду наблюдать.


Описал также эту ситуацию на Драйв2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий