С утра, кроме морозов, ничто не предвещало... Однако, днём заскрипело в рулевом при повороте руля в обе стороны. Решив, что ездить с таким скрипом негоже, мало ли что может подклинить на дороге, хотя скрип был явно пластмассовый, приступил к выявлению причины скрипа и его устранения. Морально подготовился к замене подрулевого.
Хотел почитать в интернете как правильно снять руль, не повредив себе нос ;). Но тут выключили электроэнергию. Пришлось достать "мурзилку" и полистать страницы.
Руль открутился на удивление легко, беглый осмотр не показал ни каких дефектов. Установил руль на место - скрип попал. Странно. Возможно на морозе прихватило поворотную шайбу и переставило в недопустимое положение.
Закрепил всё в обратном порядке. Пошел подключать аккумулятор и увидел, что корпус вакуумного усилителя тормозов имеет следы попадания жидкости. Осмотрел вокруг - подтёков нет. Решил проверить бачок с ДОТ-4 для сцепления. Упс... пустой.. значит вытек. Сразу вспомнилось, что передачи в последнее время включались нечётко.
Причина утечки и что попало на вакуумник не ясны. Долил "тормозохи". Буду наблюдать.
Описал также эту ситуацию на Драйв2.
Хотел почитать в интернете как правильно снять руль, не повредив себе нос ;). Но тут выключили электроэнергию. Пришлось достать "мурзилку" и полистать страницы.
Руль открутился на удивление легко, беглый осмотр не показал ни каких дефектов. Установил руль на место - скрип попал. Странно. Возможно на морозе прихватило поворотную шайбу и переставило в недопустимое положение.
Закрепил всё в обратном порядке. Пошел подключать аккумулятор и увидел, что корпус вакуумного усилителя тормозов имеет следы попадания жидкости. Осмотрел вокруг - подтёков нет. Решил проверить бачок с ДОТ-4 для сцепления. Упс... пустой.. значит вытек. Сразу вспомнилось, что передачи в последнее время включались нечётко.
Причина утечки и что попало на вакуумник не ясны. Долил "тормозохи". Буду наблюдать.
Описал также эту ситуацию на Драйв2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий