понедельник, 17 декабря 2012 г.

-33. Мороз. Холод.

Ночью было -33. Перед этим -32. Логан стоит на улице. Заводится. С первой попытке. Хотя звуки издаёт не очень радостные. Прогреваю. Потихонечку еду, чтобы прогреть подвеску. Предполагаю, что стойки аммортизаторов умрут после этой зимы.
Аккумулятор на 75 АЧ, АККОМ. Заряжал перед морозами после полной разрядки невыключенными фарами. Машина греется хорошо (поставил модифицированный термостат).

Ниву не трогаю. Там появилась проблема с холостыми. Они просто пропали. Дело было так - завёл, прогрел, поехал в города. По дороге началось дергание. Холостые пропали. Доехал на подсосе. Проверил ЭМК. Работает и чистый. Возможно забило (замерзли) каналы в карбе.
Снял аккумулятор, отнес домой.

Мазда. Не завелась после первой холодной ночи (-30). Снял аккумулятор, зарядил, поставил. С трудом, но завелась. Долго грел. Стекла много, пока оттает. С центрального замка  не открылась водительская дверь, думал примерзла. Вылазил через пассажирскую дверь. В минивэне это довольно удобно. А потом оказалось, что не открылся замок водительской двери. Через рычажок на двери замок открывается и закрывается и управляет замками остальных дверей. На следующий день снова не завелась. Видимо надо смотреть аккумулятор более досканально. Плотность, заряд и т.п. Снял и отнёс домой. Возможно по Мазде нужны дополнительные пассы по запуску в такие морозы.

Итак, на ходу из 3х машин, только одна. Плоховато подготовился к сезону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий