суббота, 8 декабря 2012 г.

Чуть чуть и ДТП могло быть

Ехал по прямой. Впереди трактор. Едет как то странно ближе к осевой. Это сразу еще отметил, но всякое может быть - обочина очень коварная, сам один раз приостановился на обочине, вроде твердой. Упс. И машина сползла. И чем больше пытался выбраться, тем глубже уходила.

Значится еду. Решаю обгонять. Место вроде есть. Разгоняюсь.. А трактор начинает поворачивать налево! Пытаюсь тормозить, стрекочет АБС и не тормозит. Стремительно приближается трактор, уже в голове представляю возможные повреждения и в надежде их приуменьшить решаю уходить в правую обочину. А трактор в это время уходит всё дальше влево. И только тут вижу, что у трактора включен левый поворотник, с расстояния его видно было плохо. Тракторист, дай тебе здоровья и работы, видимо видит меня в зеркале заднего вида ибо продолжает движение по встречке. Я понимаю, что убираюсь по своей полосе без выезда на обочину, проскиваю трактор. Без каких либо повреждений.

Ух. Отлегло. Подумал остановиться.. но на адреналине не стал этого делать. Докатился до дома.

Всё про всё заняло несколько секунд... но как бывает они расстянулись в стрессовой ситуации. Вина была бы моя - "не учёл дорожные и погодные условия". И мне это очередной урок. Просчитывай ситуацию, а с тракторами дважды.

Где то встречал, что на Мазде МПВ есть ESP. Хорошо если так, если нет, значит мне самому удалось стабилизировать машину, ибо бочиной влетать в нож трактора, тоже не хотелось.

Соблюдайте ПДД!

Комментариев нет:

Отправить комментарий