понедельник, 3 декабря 2012 г.

Заменил термостат на Логане

Вообще с этими термостатами есть небольшой геморрой. У меня уже 3й термостат, причем дольше всех ходил родной, но после смены помпы (при смене ремней), начались глюки - ранее отрытии и соостветственно недогрев двигателя со всеми вытекающими в виде повышенного расхода топлива и прохладного салона.

Купил другой, через некоторое время, довольно не продолжительное, история повторилась. Купил третий и снова не долго наслаждался полным прогревом.

Сейчас магазин с термостатами далекова от меня, поэтому решил поэксперементировать с тем что есть. Нашел решение от ВАЗаводов - подпиливание штока. Подпилил. Вроде лучше, но не то. Подпили еще. Летом было хорошо. А вот в холодах уже не очень - 2 палки на приборки почти постоянно. Решил еще провести один эксперимент. Поставил сейчас модифицированный термостат. Буду наблюдать. А по результат опубликую и рецепт, если оно того будет стоить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий