четверг, 20 декабря 2012 г.

Обратная полярность аккумулятора или прямая?

Теперь на Мазде. После ночи стояния на морозе в -30..-33, не может завести. Проблема думаю не столько в аккумуляторе, сколько в остальных частях электрики машины.Форсунки явно переливают, ибо когда заведётся, то по выхлому чуствуется, что смесь переобогащеная.
На форумах маздаводов, что только не советуют. И реле бензонасоса вытащить и его предохранитель. Это чтобы просушить свечи. Хотя должны просушивать и при полностью нажатой педали газа. Или подогревать датчики ОЖ и температуры поступающего воздуха. Чтобы мозги откорректировали подачу топлива. Или выкручивать старые свечи и вкручивать новые. Что я пока не рискую делать на морозе с этими проводами и катушками.

Но вернемся к прямой и обратной полярности аккумуляторов.

"Родной" аккумулятор стоял обратной полярности. Вот он на фото.

Клеммы я снял, чтобы прикинуть - получится ли установить аккумулятор с прямой полярностью. Не очень то получалось по прикидкам. Не хватало проводов.
Но другой аккумулятор, с прямой полярностью, мой дежурный, который уже успел побывать и на Логоше и тем более на Нивусе, оказался ниже установленного по высоте и провода в натяге, но сели на клеммы.

На фото еще не фиксатора аккумулятора, который снят в этот момент, но потом был прикручен обратно. Правда и тут случился конфуз - из-за меньшей высоты фиксатор не прижимал плотно аккумулятор. Пришлось вырезать из старой камеры кусочек и подложить. 

С теплым аккумулятором Мазда пофыркала и сдалась завелась, тут то я и ощутил "прелестный" запах переобогащенной смеси. А "синий" отправился домой на сугрев и подзарядку. Хотя до этого был согрет, выровненна плотность и заряжен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий