четверг, 20 декабря 2012 г.

Додж Караван

Сегодня почему то вспомнился некупленый мной Додж Караван
Вот этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21735596-8af2.html

Машина мне понравилась. Владелец оказался аккуратным человеком и за машиной следил в силу своих возможностей, обслуживая машину в сервисах.

Конечно были и коцки по кузову и еще какие-то косяки. Но это мог быть мой первый авто с автоматом, в добавок на котором я немного прокатился.

Забавная была ситуация с "уходом" машины. Буквально я только собрался достать телефон и сообщить продавцу, что мы берём, как раздался вызов, это был продавец, который нам и сообщил, что машина продана. Растройства не было по этому поводу. Скорее констатация факта - судьба ;)

Но тяга к минивэну осталась, начал присматривать другие варианты, но то с одним не сложилось, то с другим не пересечься ни как было. А когда увидел Мазду, то сразу рванул за ней...

Комментариев нет:

Отправить комментарий